Временное хранение имущества при переезде
Непредвиденных ситуаций, когда нужно срочно куда-нибудь пристроить личные вещи, бытовую технику или другое имущество бывает достаточно много - переезд, ремонт, сдача квартиры внаем, длительная командировка и т.д. Да и в случае с оборудованием и мебелью офисных помещений часто случаются подобные ситуации. Собрались переезжать в новый офис, а ремонт не успели доделать. И где в этом случае разместить дорогую офисную мебель и технику?
Конечно, найти помещение можно, но кто будет отвечать за сохранность вещей или обеспечит необходимые для дорогой техники условия хранения? Выход в этой ситуации только один – обратиться в компанию, предоставляющие услуги ответственного хранения различных товаров в Санкт-Петербурге и выбрать склад, технические характеристики которого наиболее соответствуют требованиям к хранению мебели, техники и другого имущества.
Требования к хранению личного и офисного имущества
Условия хранения имущества значительно отличаются в зависимости от его вида. Если для хранения личных вещей требуется поддерживать определенную влажность воздуха в помещении, то для хранения мебели, бытовой или офисной техники необходим определенный микроклимат.
- Оптимальная температура воздуха в помещениях, где складируется бытовая и офисная техника составляет 10-30°С, относительная влажность воздуха 60-80%, нельзя допускать резких перепадов температур в помещениях.
- Склад должен быть отапливаемым, в нем должна быть приточно-вытяжная вентиляция, а также регулярно проводится уборка помещений.
- Для безопасности имущества склад должен быть оборудован системой видеонаблюдения и круглосуточной охраной.
- Помещения должны быть оборудованы системой пожарной безопасности, а также необходимой погрузочно-разгрузочной техникой и штатом персонала для организации работы склада.
- Технику и мебель нельзя размещать на цементном полу, ее устанавливают на деревянные паллеты или стеллажи.
- Запрещается складировать мебель и технику друг на друга.
- В складах с личным и офисным имуществом запрещается складировать химические вещества, продукты питания.
- Все имущество должно быть упаковано в защитную упаковку и промаркировано.
Преимущества ответственного хранения
Во время переезда или ремонта предоставление услуги ответственного хранения поможет решить сразу несколько проблем. Прежде всего, компания, предоставившая услугу, берет на себя ряд обязательств:
- обеспечить сохранность и товарный вид имущества;
- строго соблюдать требования к хранению разных видов грузов;
- предоставление комплекса услуг по погрузке/выгрузке имущества;
- нести полную материальную ответственность за качество и сохранность доверенного имущества.
Кроме того, у заказчика есть возможность бронировать склад на неопределенное время (это особенно важно, когда точные даты переезда не ясны), а также воспользоваться комплексом дополнительных услуг:
- упаковка и маркировка имущества;
- забор груза с услугами грузчиков и транспорта;
- услуги по страхованию и экспедированию имущества и др.
Как заказать услугу временного хранения в компании «Сорож Логистик»?
Мы предлагаем воспользоваться простым алгоритмом действий:
- Позвонить по телефону +7 (812) 424-43-94, написать на электронный адрес или оставить заявку на сайте компании.
- Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами для уточнения условий ответственного хранения и оплаты.
- Доставить имущество на склад можно самостоятельно, либо заказать забор груза. Сотрудники компании приедут по указанному адресу, произведут погрузку груза и доставку его на склад с оформлением акта приема/передачи и Договора хранения.
Ответственное хранение в Санкт-Петербурге - это решение проблем с имуществом в связи ремонтом или переездом по доступной цене.