• Санкт-Петербург
ул. Заставская, 3А

Временное хранение имущества при переезде

Хранение имуществаНепредвиденных ситуаций, когда нужно срочно куда-нибудь пристроить личные вещи, бытовую технику или другое имущество бывает достаточно много - переезд, ремонт, сдача квартиры внаем, длительная командировка и т.д. Да и в случае с оборудованием и мебелью офисных помещений часто случаются подобные ситуации. Собрались переезжать в новый офис, а ремонт не успели доделать. И где в этом случае разместить дорогую офисную мебель и технику?

Конечно, найти помещение можно, но кто будет отвечать за сохранность вещей или обеспечит необходимые для дорогой техники условия хранения? Выход в этой ситуации только один – обратиться в компанию, предоставляющие услуги ответственного хранения различных товаров в Санкт-Петербурге и выбрать склад, технические характеристики которого наиболее соответствуют требованиям к хранению мебели, техники и другого имущества.

Требования к хранению личного и офисного имущества

Условия хранения имущества значительно отличаются в зависимости от его вида. Если для хранения личных вещей требуется поддерживать определенную влажность воздуха в помещении, то для хранения мебели, бытовой или офисной техники необходим определенный микроклимат.

  • Оптимальная температура воздуха в помещениях, где складируется бытовая и офисная техника составляет 10-30°С, относительная влажность воздуха 60-80%, нельзя допускать резких перепадов температур в помещениях.
  • Склад должен быть отапливаемым, в нем должна быть приточно-вытяжная вентиляция, а также регулярно проводится уборка помещений.
  • Для безопасности имущества склад должен быть оборудован системой видеонаблюдения и круглосуточной охраной.
  • Помещения должны быть оборудованы системой пожарной безопасности, а также необходимой погрузочно-разгрузочной техникой и штатом персонала для организации работы склада.
  • Технику и мебель нельзя размещать на цементном полу, ее устанавливают на деревянные паллеты или стеллажи.
  • Запрещается складировать мебель и технику друг на друга.
  • В складах с личным и офисным имуществом запрещается складировать химические вещества, продукты питания.
  • Все имущество должно быть упаковано в защитную упаковку и промаркировано.

Преимущества ответственного хранения

Во время переезда или ремонта предоставление услуги ответственного хранения поможет решить сразу несколько проблем. Прежде всего, компания, предоставившая услугу, берет на себя ряд обязательств:

  • обеспечить сохранность и товарный вид имущества;
  • строго соблюдать требования к хранению разных видов грузов;
  • предоставление комплекса услуг по погрузке/выгрузке имущества;
  • нести полную материальную ответственность за качество и сохранность доверенного имущества.

Кроме того, у заказчика есть возможность бронировать склад на неопределенное время (это особенно важно, когда точные даты переезда не ясны), а также воспользоваться комплексом дополнительных услуг:

  • упаковка и маркировка имущества;
  • забор груза с услугами грузчиков и транспорта;
  • услуги по страхованию и экспедированию имущества и др.

Как заказать услугу временного хранения в компании «Сорож Логистик»?

Мы предлагаем воспользоваться простым алгоритмом действий:

  1. Позвонить по телефону +7 (812) 424-43-94, написать на электронный адрес или оставить заявку на сайте компании.
  2. Наши специалисты оперативно свяжутся с Вами для уточнения условий ответственного хранения и оплаты.
  3. Доставить имущество на склад можно самостоятельно, либо заказать забор груза. Сотрудники компании приедут по указанному адресу, произведут погрузку груза и доставку его на склад с оформлением акта приема/передачи и Договора хранения.

Ответственное хранение в Санкт-Петербурге - это решение проблем с имуществом в связи ремонтом или переездом по доступной цене.

Где заказать временное хранение имущества?