Комплексное управление складскими комплексами
Любое помещение требует регулярного обслуживания и развития. Склады для хранения различных товаров не являются исключением. Неграмотный подход, отсутствие денег и средств на внедрение новых технологий, неверный подбор персонала – все это превратит коммерческую недвижимость в пассив, не приносящий дохода, но требующий постоянных вложений. Решение есть: можно сдать в аренду склад с компанией «Сорож-Логистик».
Преимущества передачи складов и амбаров в доверительное управление
Поддержание необходимого уровня дохода от любого объекта недвижимости требует определенных вложений. И если в случае с квартирами можно поручить заботу о мелочах постоянному жильцу, то складское помещение практически никто не снимает полностью. В итоге на плечи хозяев ложатся задачи по обслуживанию, обновлению технических средств, поиску арендаторов.
Передача помещений в доверительное управление позволяет отдать все заботы другой компании, сохраняя доходы на высоком уровне. Нередко стоимость объекта даже повышается, так как арендаторам не требуется вкладываться в него. Также сдать часть склада разным компаниям выгоднее, чем искать фирму, готовую арендовать весь объем зала. Комплексное управление позволяет превратить простое владение помещением в высокодоходный бизнес.
Комплексное управление складскими и логистическими помещениями
Компания «Сорож-Логистик» – это фирма, которая предлагает услугу управления складами различного направления. Мы берем на себя все проблемы, возникающие при обслуживании помещения, а также его своевременное развитие, внедрение новых технологий. Владельцу, который доверил свою коммерческую недвижимость нашей компании, больше не потребуется нанимать персонал, проводить технический аудит, ремонт или закупку складского оборудования. Более того, не нужно будет даже искать арендаторов.
В услугу, которую предлагает «Сорож-Логистик» входит:
- поиск арендаторов на свободные площади, общение с ними, проверка выполнения всех условий договора со стороны съемщиков;
- оформление юридических документов по съему помещений;
- разработка стратегий продвижения объекта, включая проведение маркетинговых исследований рынка и других ресурсозатратных мероприятий;
- выполнение технического аудита конструкций, своевременной проверки инженерных систем;
- разработка плана регулярных работ, включая профилактические проверки и сервисное обслуживание оборудования;
- анализ ситуации на рынке и качества обслуживания клиентов, разработка плана модернизации, если она необходима;
- оптимизация затрат на обслуживание и найм персонала;
- разработка документов для внутреннего пользования, включая правила распорядка и эксплуатации помещений;
- уборка, содержание самого комплекса, а также облагораживание прилежащей территории;
- работа с документацией, хранение архива, обеспечение документооборота по нормам Российской Федерации.
Складские помещения будут приносить выгоду, если управлять ей будет опытная организация с широкими возможностями и знанием всех тонкостей бизнеса. Компания «Сорож-Логистик» является как раз такой фирмой. У нас есть и возможности, и опыт для того, чтобы превратить ваше помещение в доходный бизнес, содержать который будет выгодно и нам, и вам.